Основные направления в работе детского сада:

- Охрана и укрепление физического и психического здоровья каждого ребенка

• Формирование гармонично развитого ребенка в условиях обновления развивающей среды;

• Воспитание социально активной, творческой личности;

• Развитие познавательных способностей, пространственного воображения, логического, творческого активного мышления, речевых и математических способностей посредством новейших методик и технологий;

• Формирование основ экологической культуры, развитие экологического сознания детей, понимания самоценности природы;

• Формирование правильного звукопроизношения: коррекционная, логопедическая деятельность;

• Эстетическое воспитание дошкольников: художественно-творческое, музыкальное развитие детей, ознакомление с искусством;

• Коррекция опорно-двигательного аппарата

С целью разностороннего развития дошкольников в детском саду оборудованы: музыкальный зал, спортплощадка, кабинет логопеда, методический кабинет,  медицинский кабинет.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности в МБДОУ детский сад №106 определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной и утвержденной учреждением самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Дополнительное образование.

В нашем детском саду предоставляются следующие дополнительные платные образовательные услуги:

 

Обучение шахматной грамотности.

Игры в шахматы  несут большую смысловую нагрузку, развивают способность к познанию пространства и ориентации в нём.

Такая деятельность рассчитана на работу в паре и изначально предполагает элемент соревновательности, что существенно повышает эффективность развития ребёнка.

Игры в шахматы способствуют развитию логического мышления, произвольного внимания, усидчивости.

Ежегодно в детском саду проводится турнир по игре в шахматы, а также наша команда участвует и побеждает в городском шахматном турнире.

Преподаватель: Антипин Андрей Альбертович

 

Обучение иностранному языку.

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.  Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей дошкольного возраста отличают более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала; отсутствие так называемого языкового барьера.

Преподаватель: Карлова Татьяна Анисимовна

 

Обучение изобразительному искусству.

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду.

Преподаватель: Лёвина Анастасия Анатольевна

 

В детском саду функционирует театральная студия «Скоморошинка». Когда дети слышат слово «театр», в их глазах загораются искорки, слышится веселый смех, и детские сердца наполняются радостью, предвкушением чуда.

Понимая значение театра в воспитании и развитии детей, мы разработали и внедряем специальный цикл театральных занятий, этюдов, сценариев,  в которых каждый ребенок активно переживает своего героя, что особенно важно для дошкольников, посещающих логопедические группы.

Результаты показали, что через данный вид деятельности дошкольники проявляют свое самовыражение и самореализацию, выдумку, фантазию, а застенчивые дети раскрепощаются. У  детей сформировалось умение свободно держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми. Все это, в конечном итоге, способствует  более успешной психофизической подготовке дошкольников к школе.

Далее у нас возникла идея создания музея театральной игрушки, в котором собраны различные виды театров:  пальчиковый, би-ба-бо, ростовых кукол, губок, меховой игрушки.

Руководитель театральной студии музыкальный руководитель Шабалина Татьяна Ювинальевна.

 

Данные услуги вы можете получать, заключив договор с администрацией.