Сценарий развлечения "всемирный день улыбок". Сценарий игровой программы "поделись улыбкою своей" Здороваются с детьми

ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
способствовать поднятию настроения у детей;
обогащать впечатления детей;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
- Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.

Сегодня мы празднуем День улыбки . Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернетеиспользуют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению . Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их.

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

2. С ней идти гораздо легче,
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!

3. Улыбнемся солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки!

5. "Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

6. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться,
И целый день могу смеяться!

7. От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся!
Тебе идет улыбка, посмотри!
Ты с нею никогда не расставайся,
Серьезности печать с лица сотри!

9. Я подарю тебе улыбку,
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий . В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка . Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны?
- белым снегом всё одето, значит наступает….
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый…
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…
- и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в …

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Цель тренинга: развитие эмоционального мира ребёнка.

Программное содержание:

развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека через мимику лица, позу, жесты;

тренировать умение менять эмоциональное состояние под воздействием музыки, речевых установок, смоделированных и произвольных ситуаций;

продолжать развивать умение распознавать эмоции: радость, грусть, удивление и объяснять их возможные причины; изображать при помощи мимики и жестов, графически;

Предварительная работа:

знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, удивление, страх, злость, обида).

проведение упражнений, способствующих осознанию собственного тела, снятию мышечного напряжения (К. Фопель, Чистякова)

прослушивание музыкальных произведений, вызывающих различные эмоции;

проигрывание этюдов и сценок.

проведение психологических игр и упражнений «Зеркало», «Подари улыбку другу».

Оборудование:

Вырезанные из бумаги овалы (лица, соответствующие количеству детей, для изображения эмоций)

Простые карандаши

]Музыкальное сопровождение / CD записи

Ход занятия.

Смайло-диагностика.

Дети берут смайлики, которые соответствуют их настроению в данный момент. Педагог просит закрепить смайлик на дереве эмоций. Психолог. Добрый день! Я очень рада видеть вас, ребята! У меня сегодня очень хорошее настроение, а у вас?

Предполагаемые ответы детей (да! нет.) .

Психолог. Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?

Предполагаемые ответы детей (нет, не всегда)

Психолог. Почему настроение может быть плохим?

Предполагаемые ответы детей (обидели, не получается постройка из конструктора, болит зуб и др.)

Психолог. Что же можно сделать для того, чтобы улучшить настроение?

Психолог. Скажите, а если подарить цветы, то можно ли улучшить настроение?

Ответы детей.

Психолог. Давайте сейчас сами попробуем вырастить цветок. Но он будет не простой, а волшебный цветок – настроение.

Психогимнастический этюд «Цветок»

Психолог. Выберите себе любое место на ковре, сядьте поудобнее. Представьте, что у вас в руках семя, вы сажаете его в землю. Пригревает ласковое солнышко, поливают заботливые дожди и из земли показывается маленький нежный росток. Он растёт сильным и стройным (спинки прямые). И вот у него появляется один листок (одна рука в сторону, затем второй (другая рука в сторону…). Они также тянутся к солнцу. Поднимаются всё выше и выше (дети поднимаются с колен и встают во весь рост). И вдруг появляется бутончик, сначала совсем маленький, потом он начинает набухать и постепенно раскрывается (кисти детей сложены, постепенно разъединяясь, по подобию лепестков цветка). Посмотрите, какой красивый цветок. (Имя ребенка), какого цвета у тебя цветок? А у тебя какого цвета? У всех разные, но очень красивые. Вдохните их аромат. Волшебные цветы. Давайте прикрепим цветок на одежду или украсим им волосы. (Имя ребенка) куда ты прикрепишь свой цветок? а ты куда?

Нам очень приятно и радостно на душе. Наши лица озаряют улыбки.

Упражнение «Подари улыбку другу»

А сейчас, когда у нас хорошее настроение, давайте подарим улыбку друг другу.

Дети встают в круг.

Психолог . У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.

Дети произносят слова «Мы посмотрим друг на друга – подари улыбку другу».

Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в упражнении оказывается задействован каждый ребёнок.

Психолог. Улыбка снова вернулась ко мне!

У меня для вас есть загадка:

В нём я вижу свой портрет.

Отошёл – портрета нет…

(Ответы детей: зеркало)

Психолог . Для чего нам нужно зеркало?

Предполагаемые ответы детей: чтобы смотреться.

Психолог. Для чего нужно смотреться в зеркало?

Предполагаемые ответы детей: чтобы посмотреть как ты выглядишь, не мятая ли одежда, как причёсаны волосы

Психолог. Давайте подойдём к зеркалу и посмотрим на себя. А теперь через зеркало друг на друга. Это кто? (показывает на ребёнка). А это что?

Предполагаемые ответы детей: Софья, Лиза…

Психолог . То, что мы видим в зеркале, называется отражением. Это (имя ребенка), а в зеркале его отражение.

Поставьте руки на пояс. Посмотрите, отражение в зеркале точно отобразило наши действия и тоже поставило руки на пояс. А теперь, поднимите одну руку вверх. Отражение показало такую же руку, что и вы! То есть зеркало точно отражает все наши движения.

Я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Зеркало»

Упражнение «Зеркало»

Психолог. Встаньте парами, кто с кем пожелает, друг напротив друга. Одни из вас будут зеркалом, а другие будут в него смотреться (точно распределяются роли в парах) .

Вам нужно:

Почистить зубы

Расчесать волосы

Дотронуться пальцем до кончика носа

Сделать глоток чая, но он оказался солёным!

А теперь поменяйтесь местами.

Одну руку поставить на пояс, другую поднять вверх

Дотронуться пальцем до уха

Застегнуть верхнюю пуговицу

Съесть кислый лимон!

Психолог следит за правильностью выполнения упражнения, исправляет ошибки, проявляя индивидуальный подход, использует похвалу.

Молодцы! Все справились с этим упражнением. Как здорово и весело нам сегодня играть!

Психолог. Ребята, садитесь, пожалуйста, за столы.

На столах стоят небольшие зеркала на подставках для каждого ребёнка. Рядом с зеркалом лежат по 3 овала, вырезанных из бумаги (лицо, простой карандаш.

Психолог. Посмотрите в зеркало и покажите, пожалуйста, грусть на своём лице. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови опущены вниз, глаза прикрыты, уголки губ опущены вниз).

Психолог. Возьмите карандаш и нарисуйте на овале эмоцию грусти.

Психолог наблюдает за работой детей, помогает, отмечает те изображения, которые наиболее удачно передают соответствующее настроение.

Психолог. А теперь вспомните, пожалуйста, какое чувство у нас было, когда смотрим в цирке фокусы.

Предполагаемые ответы детей (мы удивились).

Психолог. Посмотрите в зеркало и изобразите удивление на своём лице. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови подняты вверх, глаза большие, рот широко открыт) .

Психолог. Возьмите карандаш и нарисуйте на втором овале удивление.

Пока дети рисуют, психолог также наблюдает за работой детей, помогает тем, кто сомневается, подбадривает, создавая ситуацию успеха.

Психолог. А теперь ещё раз посмотрите в зеркало. Какое настроение мы подарим друг другу, когда сообщаем хорошую новость?

Предполагаемые ответы детей (радость).

Психолог . Посмотрите в зеркало на своё лицо. Улыбнитесь и покажите радостную эмоцию. Обратите внимание на глаза, брови, рот. Какие они?

Предполагаемые ответы детей (брови ровные, глаза открытые, смотрят на нас, уголки губ подняты вверх - улыбаются) .

Психолог. Нарисуйте радость на третьем овале.

Когда дети всё нарисовали, психолог предлагает выйти из-за столов.

Психолог . Ребята, как вы себя чувствуете? Какое у вас сейчас настроение?

Предполагаемые ответы детей: хорошо, настроение отличное.

Психолог. А что мы сделали для того, чтобы наше настроение было весёлым?

Психолог . Я уверена в том, что если вам взгрустнётся и у вас будет плохое настроение, то вы и ваши друзья всегда сможете улучшить его, сделать весёлым и радостным, так же, как мы делали это сегодня.

Я вас всех люблю.

На выходе из зала применяется повторная смайло-диагностика.

Конспект внеклассного мероприятия

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Цели и задачи часа:

    Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

    Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;

    Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

    Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

    Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)

    Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность .

Материалы и оборудование:

    презентация;

    три стакана с водой, блестки, черная краска;

    смайлики, вырезанные из желтой бумаги (по количеству учеников в классе);

    плакат «Как настроение?» для создания группового коллажа;

    фонограммы песен «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского), «Хорошее настроение» (слова и музыка гр. «Волшебники двора»);

    компьютер, проектор, экран.

Форма проведения: диалог -тренинг.

Место проведения: учебный кабинет.

План проведения

1. Организационный момент. Психологический тренинг.

Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее.

Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего…

Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка)

Расскажите, что вы нарисовали.

Удалось ли вам это сделать хорошо?

Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему?

А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным?

(Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом)

2. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия.

Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ?

(Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.)

Из словаря практического психолога: общение - сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.)

Антуан де Сент-Экзюпери сказал: “Главная роскошь - это роскошь человеческого общения”

Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

Перед вами Слайд презентации, на которых изображены лица детей с разным настроением. Кого из детей ты выберешь для общения и почему?

Спасибо всем за ответы и пояснения.

Итак, ребята вы уже, наверное, поняли, о чём мы сегодня поведём разговор.

Мы поговорим о том, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других

И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.

Итак, тема нашего разговора:

СЕКРЕТЫ УЛЫБКИ. В ЧЁМ ОНИ?

Ребята, а вы знаете, что такое Улыбка? (ответы детей)

3. Улыбка, смех и юмор. Сравнение. Лексическая работа.

А давайте заглянем в словарь Сергея Ивановича Ожегова и прочитаем, что такое улыбка

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку.

Итак, что такое улыбка? Смех? Юмор? (Обратимся к словарям)

Улыбка – движение мышц лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие, насмешку,

Улыбаться – улыбкой выражать какие- либо чувства, своё расположение, доброе отношение к чему-либо или кому-либо, сулить удачу, счастье.

Улыбаться – ухмыляться, усмехаться, улыскаться, умиляться, осклабляться. (Владимир Даль)

Улыбчивый человек – часто улыбающийся, весёлый.

Улыбки (какие?) весёлые, жалостливые; улыбка умиленья, скорби, насильственная.

Смех – характерные, прерывистые горловые звуки, вызываемые короткими движениями при проявлении восторга, радости, удовольствия. Синонимы – веселье, шутки, насмешки, ирония.

Юмор – весёлая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов, удаль, разгул. (В.Даль)

(Стих. “Улыбка”)

Кто улыбкою день встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца.
Тот, как солнце, всех согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает:
Суть улыбки – радость творца.

    Первое испытание: Какие слова люди говорят при встрече?

    Конечно, нужно поздороваться, ведь каждый воспитанный человек должен здороваться.

    Здравствуйте! А вы, знаете, как еще можно поприветствовать друг друга? (Молодцы!) Я вас хочу научить, как еще можно здороваться.

Игра "Здравствуйте".

    “Привет” и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

    “Ку” и вот так раздвигать руки. Понятно? Давайте попробуем.

    Так здороваются на Востоке “Салям алейкум” и складывать вот так руки. Понятно? Давайте попробуем.

    “О-ля-ля” и махать правой рукой. Понятно? Давайте попробуем.

    Закрывать руками лицо, а, выглядывая говорить “Ку-ку”. Понятно? Давайте попробуем.

    “Хелоу” и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно? Давайте попробуем.

    Так делают мужчины во Франции: “Бонжур” и наклонять голову вниз. Понятно? Давайте попробуем.

    “Салют” и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

    • А теперь, по команде, когда я скажу: “Здравствуйте”, вы все вместе поздоровайтесь так, как я вас только что научила, и как вам больше нравится.

      Здравствуйте.

      Хорошо, с первым испытанием справились.

    Станция игровая «Ручеек», звучит песня «Улыбка»

    4. Практическая работа . - А вы умеете улыбаться? Давайте проверим .

    Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

    На крапиву не садись.

    Если сядешь - не сердись!

    За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

    Нет лучше шутки, как над собой.

    Кто весел, а кто и нос повесил.

    Батька, ты пирог съел?

    Ей-богу не я!

    А хочешь ещё?

    Хочу!

    Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

    Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)

    Станция «Весёлая». Частушки. 1.Шире круг, шире кругДайте круг пошире.Не одна иду плясать,Нас идёт четыре.

    2. В нашем интернате все ребята
    Любят отличиться.
    Кто рисует, кто поет,
    Лишь бы не учиться .

    3 .Не хотела я плясать Стояла и стеснялась. А гармошка заиграла, Я не удержалася. 4. Я девчонка боевая, Завела себе дружка. Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.

    5. Я плясала в три ноги Потеряла сапоги. Оглянулася назад Сапоги мои лежат.

    6. Балалаечка – гудок Своё дело знает. Она в Валиных руках Хорошо играет.

    7. Буду очень я стараться,
    Все мне, братцы, по плечу.
    Только в школу подниматься
    Рано утром не хочу!

    8. Если б не было воды,

    Не было б и кружки.

    Если б не было девчат,

    Кто бы пел частушки?

    5. В чём секреты улыбки? Обобщение.

    Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать. (Высказывания детей)

    Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

    Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80%успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

    Секрет 3. Улыбка-сама есть способ общения.

    Секрет 4. Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

    Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

    Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Хандра приводит к смерти.

    Разрешите мне дать вам один совет:

    СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

    6. Практическая работа. Поделись улыбкою своей!

    Как вы думаете, ребята, что необходимо для появления доброй, здоровой улыбки?

    У каждого из вас на столе зеркало. Возьмите его в руки, сделайте красивую, добрую улыбку (уголки рта поднимаются вверх)

    Есть ли у вас чувство юмора?

    Станция «Шуточная».

    Вопросы-шутки.

    1.Сколько крыльев у блохи? (нет)

    2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

    3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

    4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

    5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

    6. Два телёнка, один хвост.(Вилка).

    В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки .
    Синеет море перед нами.
    Летают майки над волнами (Чайки) Куклу, выронив из рук,
    Маша мчится к маме:
    «Там ползёт зелёный лук
    С длинными усами!» (Жук) Старый дедушка Пахом
    На козе скакал верхом. (Коне)

    А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

    Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый?

    (по одному яйцу каждый)

      Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)

      В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?(Одинаково)

    Игровая станция

    Ребята, а вы будете играть ? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все
    движения, о которых я буду говорить.

    Я, ты, он, она -
    Все мы дружная семья.
    Здравствуй, друг, который справа.
    Здравствуй, друг, который слева.
    Я, ты, он, она -
    Вместе мы одна семья,
    Вместе нам скучать нельзя.
    Ты погладь плечо соседа -
    Того, который сидит слева.
    А теперь свое плечо
    Поцелуй ты горячо.
    Обними соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Ущипни соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Поцелуй соседа справа,
    А теперь - соседа слева.
    Вместе мы одна семья:
    Я, ты, он, она!
    Вместе нам скучать нельзя!

    Есть ли у вас чувство юмора? (тест) (если “да” - “+”, если “нет” - “-”)

      Любите ли вы смеяться?

      Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

      Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

      Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

      Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

      Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

      Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

      Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

    Если вы получили 6 и более “+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

    Если вы получили 5 “+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.

    Игра «Покажи настроение»

    Море волнуется раз.

    Море волнуется два.

    Море волнуется три.… фигура замри. (веселая, грустная, печальная, удивленная, радостная )

    Доброй шуткой, милой шуткой
    Начинайте день, друзья!
    Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
    Без которой жить нельзя!
    Смех полезней человеку,
    Чем хороший препарат.
    Кто смеется, тот в аптеку
    Ходит реже, говорят.
    Шутка ценится недаром,
    А хорошая - вдвойне.
    Больше, больше с каждым годом
    Смеха, шуток в каждом дне.

    Итог занятия. Рефлексия.

    Вот и подошло к концу наше занятие. О чём же мы с вами говорили?

    Что нового вы узнали? - Чему научились? - Что вы получили от этого занятия?

    Какие выводы вы сделали для себя?

    Улыбка и смех – показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по – доброму, ибо только это достойно человека.

    - Ребята, какое настроение у вас после мероприятия? (спокойное, радостное, сердитое, безразличное, задушевное, взволнованное, грустное, довольное, удивленное, равнодушное)

    Учитель: Ребята, наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем.

    Учитель берет три стакана с водой и говорит:

    Когда человек чувствует себя хорошо, у него все получается, он всем доволен и всех любит. В это время его настроение похоже на чистую воду, и мысли у него ясные и “чистые” (показывает стакан с чистой водой).

    Когда в голову человека приходят отличные идеи, то настроение бывает прекрасным, радостным и мысли становятся похожи на салют: они блестят и переливаются, как вода в этом стакане (бросает во второй стакан блестки и палочкой их размешивает).

    Но бывает, что мысли человека грустны, ему или плохо, или обидно. Тогда его мысли похожи на темную, мутную воду (разводит черную краску в третий стакан).

    Учитель: Мне бы хотелось, что бы у вас всегда были отличные идеи, и вы приходили в школу только с радостными и хорошими мыслями.

    Ученикам раздаются смайлики, и создаётся общий коллаж настроения..

    Радостное, довольное скучно

    Равнодушное Грустное

    Спокойное Сердитое

    Итог :Чтобы у нас все получалось, было хорошо, интересно и не скучно жить, мы должны всегда быть в …(хорошем настроении)!- Я желаю вам, ребята, всегда хорошего настроения и здоровья, а также следите за своей речью, не говорите плохих слов. Любите друзей, близких, учитесь прощать им обиды.

Уважаемые РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

Заявочная кампания 2019 года на приобретение путёвок в детский оздоровительный лагерь за частичную стоимость стартует 14 января 2019 года (понедельник) в 8.00 часов. С учётом пожеланий родителей по совершенствованию порядка предоставления путёвок в 2019 году вводится электронная форма подачи заявок на приобретение путёвок в детский оздоровительный лагерь, т.е родители сами смогут зарегистрировать заявку на сайте www.leto73.ru . Если у родителей нет такой возможности или кто-то затрудняется зарегистрировать заявку таким образом, они могут обратиться в Управление образования администрации МО "Старокулаткинский район" 14 января (понедельник) у уполномоченного по организации отдыха и оздоровления детей в МО «Старокулаткинский район» рабочий день начинается с 8.00 утра.

Тел. для справок 2-16-39.

1 день. Открытие лагерной смены. (05.06)

-Вводный инструктаж.

- Флешмоб «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!»

- Экологический квест "Веселыми тропами лета"



06.06. Пушкинский день

- Флешмоб «Читаем Пушкина»

- Конкурсно - игровая программа по сказкам А.С. Пушкина «В гостях у сказки»

-Пушкинский диктант.



07.06. День ЭКОЛОГА

- Экологический десант

- КТД по изготовлению поделок из бросового материала

- Экологическая квест игра



08.06. День веселых игр

- Старые добрые игры «Классики», «Прыгалки»

- Веселые старты

- Творческая лаборатория-дети учат детей играм.



09.06. День талантов

- конкурс «Песенная перестрелка»

-Оформление отрядных уголков и фейерверк нестандартных идей.

- Сказка - экспромт


10.06 День дружбы

- Творческая игра «Поделись улыбкою своей».

- Изготовление сюрпризов - пожеланий «Всего тебе хорошего мой верный, милый друг».

- Мультклуб



12.06 День России

- Акция «Знай символы своего государства»

-Митинг, посвященный Дню РОССИИ

- дискотека «Танцуй, Россия»



13.06 День здоровья и спорта

- Веселая зарядка «Визгкультура»

- Конкурс листовок «Мы выбираем ЗОЖ»

- Подвижные игры «Чемпионат веселого мяча»



14.06 Музыкальный день

-Разучивание песен.

-Игры на свежем воздухе.

- Оранжевая дискотека



15.06 День Вежливости

- Конкурс вежливых слов «Мы - ребята вежливые».

-Конкурсная программа «Знатоки этикета»



16.06 День мастеров

- Игра - путешествие «В мире прекрасного»

- Мастерская «Очень умелые ручки"



17.06 День СМЕХА

- Конкурс анекдотов и смешных историй

- "Ералаш - карнавал"



19.06 День безопасности

-Минутка безопасности «Движение по улицам и дорогам»

-Конкурс рисунков по ПДД

- Беседа «Осторожно, клещи!»



20.06 День предпринимательства

- Трудовой десант;

- «Азбука современных профессий» - познавательная игра

-Школа бизнеса «Как открыть свое дело?»



21.06 День игр и развлечений

Шахматно-шашечный турнир

Теннисный турнир

Подвижные игры на свежем воздухе


22.06 День ПАМЯТИ и СКОРБИ

-минута молчания «В память павших в великих сражениях»

- возложение цветов к обелиску

- конкурс стихотворений и песен «Памяти героев посвящается…»


23.06 День родного края

-викторина «Знаешь ли ты свой край?»

- национальный праздник САБАНТУЙ



24.06 Прощальный день

- Трудовой десант «Нас тут не было»

- Закрытие смены "В память о лете!!!"


ВЕД. – Улыбка и смех – великие лекари!

Улыбка и смех – родные братья и сёстры силы!

Улыбка и шутка – минутка , а заряжают на час!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных

афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный

день улыбки , с которым я вас и поздравляю!

А сегодня я предлагаю вам конкурсно - развлекательную программу

Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов :

Какой месяц короче всех? (май)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)

Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)

(Ответившие правильно, вызываются на сцену )

ВЕД. – Давайте познакомимся…___

Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих

в этом зале.

Первый конкурс самый простой , а называется он - «УЛЫБКА » .

Задача участников конкурса подарить улыбку залу , а сидящих в этом

зале – оценить её аплодисментами.

(Проходит первый конкурс «Улыбка » .)

ВЕД. – Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно

объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ» .

Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше

слов – синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,

ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)

(Проходит конкурс «Аукцион слов» .)

ВЕД. – Благодарю участников. Победил в этом конкурсе .

А я объявляю третий конкурс , который называется

«СКОРОГОВОРЩИКИ» .

Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них

можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю

вам немного времени, пока я работаю с залом.

(Участники готовятся к конкурсу . Работа с залом.)

ВЕД. – Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок. Ваша задача - их закончить. Вы готовы?

Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

Поспешишь – людей … насмешишь.

Интересны все жанры, кроме … скучного.

Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

Смех сквозь… слёзы.

Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем

Третий конкурс – «Скороговорщики» .

(Проходит конкурс «Скороговорщики» .)

ВЕД. – Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,

оценивают талант участников конкурса .

Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___

Заключительный конкурс – «МАТРЁШКА» .

Для этого участникам потребуется по одному помощнику.

(к игрокам) . Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.

(Выбор помощников.)

ВЕД. – Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам

по одному воздушному шарику, а вам, каждому – маркер.

Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным

условием – она должна улыбаться . На всё про всё, я даю вам одну

минуту. Игроки готовы? Начали!

(Проходит конкурс «Матрёшка» .)

ВЕД. – Закончился конкурс «Матрёшка» . И вновь, спасибо участникам и их

помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.

По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___

ВЕД. – Закончилась конкурсно – развлекательная программа «Поделись

улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал - ___

Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы

так же благодарим всех участников конкурса , и награждаем их

небольшими сувенирами.

Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других !

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.

mob_info