Физкультминутка мы делили апельсин. Оранжевая сладость. Физминутки про цветы

Цель: развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста по средства экспериментальной деятельности.

Задачи:

Образовательная.

  • Закрепить представление детей об апельсине, и его особенностях по средствам экспериментальной деятельности.
  • Расширять знание детей о полезных свойствах апельсина.

Развивающая.

  • Способствовать развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста по средства экспериментальной деятельности.

Воспитательная.

  • Воспитывать нравственные качества: уважение к сверстникам, желание прийти на помощь, воспитывать отзывчивость, гордость за проделанную работу.

Средства деятельности:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание».

1.Организационно-мотивационный этап.

Предварительно помощник воспитателя показывает детям апельсины, которые им выдали на второй завтрак! Но так как ей некогда пока не раздает их.

Воспитатель: ребята, я так к вам торопилась! Мне у вас вчера очень понравилось! Какая у вас группа красивая, и как вкусно тут пахнет! А чем это пахнет? (начинают принюхиваться). Откуда идет этот аромат? (Ответы детей, что от апельсинов) Ребята, а для чего нужны эти апельсины? (ответы детей) А чем полезен апельсин? (дети: витаминами). Апельсины - это естественный источник здоровья, они защитят наши организмы от разных микробов.

Ребята, что надо сделать с апельсином, чтобы получить необходимые нам витамины? (ответы детей: съесть) А, что надо сделать, перед тем как съесть его? Конечно, сначала надо вымыть. Покажите мне, где у вас моют руки? Теперь наши руки чистые. Что еще надо сделать? Конечно же, вымыть еще и апельсины. Надо спросить помощника воспитателя, где же можно вымыть наши фрукты, помощник воспитателя выдает тазик с водой и тарелки для чистых фруктов. Опускаем в воду апельсины, начинаем мыть.

2. Постановка цели.

Ребята, посмотрите, апельсин мой плавает по воде, а ваши? Почему он не утонул? Может быть, кто-то знает, почему не утонули апельсины? Может быть, он испорчен? (ответы детей) Надо в этом разобраться!

3.Подготовка и осуществление практической деятельности.

Ребята, давайте рассмотрим апельсины внимательно. (Выдается лупа)

Апельсин - он какой? (ответы детей) Что вы видите через лупу? (дети: точки, дырочки, впадинки и т.п.) Ребята, как вы думаете, что в этих впадинках\точках? (Ответы детей) В них находится воздух, а как вы думаете, воздух легче или тяжелее воды? (ответы детей) Воздух он легче воды, вот поэтому апельсин и не смог утонуть в воде, воздух его удерживает на поверхности воды. А что будет, если мы очистим кожуру? (дети: утонет) Давайте проверим! Чистят апельсины, помогая друг другу.

А теперь, как вы думаете, утонет апельсин?

Очищенные апельсины кладут в воду, видят, что апельсины утонули.

Ребята, почему раньше наши апельсины не тонули? (дети: потому что, были в кожуре). А почему кожура не тонет? (дети: в ней воздух). А с чем можно сравнить кожуру апельсина? Какой предмет наполнен воздухом и не даст никому или ничему утонуть? (ответы детей: спасательный круг, спасательный жилет, рукава и пр.) Т.е. можно сказать, что кожура для апельсина это…(ответы детей). Молодцы ребята! А, что из апельсина можно сделать? (ответы детей: сок и т.д.) Как здорово, а давайте и мы с вами попробуем сделать сок. Если мы делаем его из апельсина, то какой сок будет? (дети: апельсиновый) Для приготовления сока нам понадобятся сильные и ловкие руки! Давай те мы их с вами разомнем!

Физкультминутка: «Апельсин»

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу).

А для волка... кожура.

Он сердит на нас — беда!

Тема: «Апельсин»

Цель: создать положительный настрой.

Закрепить знания стихов, загадок об апельсине.

Развивать любознательность, наблюдательность и мелкую моторику рук.

Расширять знания детей о пользе апельсина.

Воспитывать любовь к занятию.

Ход занятия

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Круг приветствия.

Воспитатель загадывает загадки про фрукты. (Забегает почтальон. Просит принять посылку.)

Воспитатель : Ребята к нам прибыл гость из далеких стран.

А что за гость вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно!

С виду он как рыжий мяч.

Только вот не мчится вскачь,

В нем полезный витамин.

Это спелый …….. (апельсин ) Дети отгадывают загадку.

Воспитатель задает вопрос апельсину: Желтый, круглый ты откуда?

Апельсин : Я из солнечного юга.

Воспитатель : Ребята, как мы называем одним словом этот предмет? (фрукт )

Какие фрукты вы знаете?

Вспомните и скажите, где растут фрукты?

Скажем хором, где растут фрукты? (В саду )

Воспитатель : Матвей, покажи на картинке где сад? Ребята вы такие молодцы! И это по тому, что мы на занятиях часто с вами наблюдаем за разными предметами живой и не живой природы.

Вот сегодня мы с вами превращаемся в исследователей. И узнаем многое про апельсин. Возьмем в руки по апельсину.

    Покати его в руках. Какой апельсин по форме? (Он круглый )

    Посмотрите, какого он цвета? (Оранжевый )

    Посмотрите, какая у него кожура толстая или тонкая? (Толстая )

    Возьмите апельсин потрите пальчик по кожуре, понюхайте. Что вы чувствуете? (Он пахнет )

Воспитатель делит апельсин пополам.

    Что находится внутри? (Разделен на дольки, есть косточки )

    Надавите на апельсин пальцами. Что вы видите? (Появился сок )

    А теперь попробуйте лизнуть языком. Какой он на вкус? (Сладкий )

Ребята вы замечательно поработали и я вам предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка «Мы делили апельсин»

    Ребята, а где можно увидеть апельсины? (В магазинах)

    А как вы думаете, зачем люди покупают апельсины? (Чтобы кушать)

    Правильно там много витаминов. И чтобы реже болеть, быть бодрыми, надо есть апельсины.

Дети читают стихотворение - про апельсин.

Алишер : Мы купили апельсин

Спелый, сочный, но один,

На друзей бросаю взгляд

Угостить хочу ребят

Он один, а нас вон сколько

Поделю его на дольки.

Самира : Мы приходим в магазин

Покупаем апельсин

Он громадный,

Он блестящий.

Он оранжевого цвета

Он как солнечное лето.

Султана : ярко желтый апельсин

Милый, желтый мячик

Я тебя кручу, верчу

Скушать я тебя хочу.

Матвей : А представьте себе только

Апельсиновые рощи!

Только ветку

Это проще.

Воспитатель проводит эксперимент с апельсином. Дети наблюдают. Воспитатель берет два одинаковых апельсина, один апельсин с кожурой он ложит в чашку с водой, апельсин будет плавать, он не утонет в воде. Второй апельсин он очистит от кожуры, апельсин утонет. Два одинаковых апельсина один утонул, другой плавает. Воспитатель объясняет детям весь секрет в апельсиновой кожуре, там много пузырьков с воздухом, они и выталкивают апельсин на поверхность воды. Очищенный апельсин не имеет пузырьков воздуха, он тонет, потому, что стал тяжелее воды.

Далее воспитатель показывает соковыжималку. Что это такое, как вы думаете? (дети высказывают свои предложения ). А вы любите апельсиновый сок? Хотите приготовить сами? Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет готовить сок с помощью соковыжималки, а другая салат фруктовый.

С помощью воспитателя дети готовят сок.

Но прежде чем готовить надо вымыть руки и фрукты. Молодцы воспитатель хвалит детей. Наливает по стакану сока с трубочкой, и предлагает посмотреть мультфильм «Апельсин».

Воспитатель рассказывает детям, что из апельсинов можно готовить множество поделок. (Показ слайдов).

Воспитатель : Ребята, вы сегодня такие молодцы! Но к сожалению, наша исследовательская работа подошла к концу. И давайте еще раз скажем, о чем мы сегодня говорили, что вы узнали про апельсин? (Он круглый, оранжевый, сладкий, у него кожура толстая, делится на дольки, есть косточки ). Где растет апельсин? (Растет в жарких странах, где не бывает зимы ).

Звучит песня «Оранжевое небо» (Дети танцуют ).

Люция Ахметзянова
Конспект занятия по лепке «Мы делили апельсин»

Вашему вниманию предлагается занятие по художественно-изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной технике-пластилинографии. Принцип техники заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной плоскости. Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью. Конспект составлен с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей дошкольников. Дети учатся и растут играя,игра является основной формой и содержанием их воспитания и развития,поэтому следует отдавать предпочтение игровому построению занятия .

Конспект занятия по лепке «Мы делили апельсин »

Цели :

1. Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение, характерные части известных им фруктов.

2. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, оттягивать нужные части.

3. Воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

Материал для занятия :

Плоский картон с силуэтом вазы (размер А4)

Пластилин желтого и оранжевого цветов

Салфетка для рук

Доска для лепки

Коробка-посылка с фруктами (апельсин , банан) и письмом

Муляжи или натур. фрукты : яблоко, слива, груша.

Ход занятия:

Педагог показывает детям посылку, которую принес в детский сад почтальон.

Педагог : Дети, в посылке письмо, сейчас мы узнаем, кто нам его прислал.

«Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Пишет вам далекого острова Чунга-Чанга мартышка Микки. Однажды к нам прилетала ласточка и рассказала о том, что с ранней весны до поздней осени жила под крышей детского сада под названием «Золотое зернышко» . Жила она там и смотрела за тем, как играли дети, как гуляли, занимались и пели песни. Ласточка рассказала, какие вы добрые и хорошие дети и я решила, что вы заслуживаете подарки. Я посылаю вам фрукты, которые растут у вас на острове. Попробуйте отгадать, что это за фрукты?

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похожа.

А под кожей - дольки,

Посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим.

Дети : Апельсин .

Педагог достает из посылки апельсин .

Педагог : Вот он, какой красивый, круглый, душистый, ярко-оранжевый, похож на солнышко. А теперь послушайте другую загадку про другой фрукт, который лежит в посылке :

Желтый- желтый,

Длинный, гладкий,

А очистишь-

Сладкий- сладкий.

Он нам жарким югом дан,

И зовут его…

Дети : Банан.

Педагог достает из посылки пучок бананов.

Педагог : Банан тут не один их много. Давайте мы их положим в вазочку.

Высокая ваза стоит на столе,

Играют лучи в голубом хрустале.

Положим мы в вазу душистый банан-

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин , мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим. (Т. Шорыгина)

Педагог : Ребята, на острове, где живет мартышка Микки, растут не только разные фрукты, там есть удивительные растения, похожие на длинные и прочные ветки. Они называются лианами. Мартышки любят на них висеть, перепрыгивать с лианы на лиану и качаться на них, как на качелях.

Физминутка : «Обезьянки»

Лучшие качели - гибки лианы. Дети слегка пружинят, согнув

Ноги в коленях, с раскачиванием рук.

Это с колыбели знают обезьяны. Когда говорят «да-да-да» , хлопают,

Кто весь век качается, Выполняя прыжки на месте.

Тот не огорчается

Педагог : Дети, если мы с вами съедим фрукты, у нас ничего не останется на память от Микки. А если мы их не съедим, они испортятся. Что же нам делать? А давайте мы их сохраним в пластилине.

(Перед началом работы нужно рассмотреть фрукты, их форму, цвет и т. д)

1. Из кусочка пластилина оранжевого цвета скатать шарик, положить его на нарисованный силуэт вазы и немного сплющить, чтобы получилась слегка выпуклая лепешка.

2. Взять стек с острым концом и потыкать кожуру апельсина , чтобы придать ей неровный вид.

3. Из желтого цвета скатать 2-3 колбаски, каждую слегка сплющить с обоих сторон, заострить, изогнуть.

4. Готовые бананы уложить пучком рядом с апельсином .

Физминутка «Мы делили апельсин »

Педагог : (хвалит детей) Теперь мы можем смело съесть мартышкин подарок. А ей в подарок мы давайте-ка пошлем фрукты, которые растут у нас : яблоки, груши, сливы.

В посылку укладываются заранее приготовленные фрукты. Дети, вымыв руки, едят фрукты (апельсины , поделенные на дольки и бананы) После этого дети танцуют под песню «Чунга-чанга»

(интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы»)

Основная деятельность: познавательно-исследовательская

Форма работы с детьми: решение проблемных задач

Цель: через познавательно-исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи.

Образовательные задачи:

Совершенствовать умения изучать окружающий мир всеми органами чувств;

Закрепление знаний детей о фруктах: апельсин

Закрепление знаний о цветах, геометрических фигурах.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов;

Использовать опыт для нахождения истины;

Развитие вкусового восприятия;

- р азвитие слухового восприятия;

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

(образовательная область: «Познание»)

(интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы»)

Кондратьева И.В., воспитатель

Тема: Фрукт чудесный – апельсин, знать мы всё о нём хотим.

Основная деятельность: познавательно-исследовательская

Форма работы с детьми: решение проблемных задач

Цель: через познавательно-исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи.

Образовательные задачи:

Совершенствовать умения изучать окружающий мир всеми органами чувств;

Закрепление знаний детей о фруктах: апельсин

Закрепление знаний о цветах, геометрических фигурах.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей через привитие навыков составления проблемных вопросов;

Использовать опыт для нахождения истины;

Развитие вкусового восприятия;

Р азвитие слухового восприятия;

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных открытий.

Методические приёмы:

Оборудование: картинки с апельсином, муляжи фруктов и овощей, вода, таз, соковыжималка, карточки – символы, нож, мешочек-чудо, фрукты

Предварительная работа:

Дидактические игры с овощами и фруктами: «Угадай, что это», «В саду - на огороде», «Что лишнее?», «Веселый повар», отгадывание загадок;

читает сказку Г.Юдина «Как варить компот?».

Ход занятия:

Организационный момент

встаём с детьми в круг:

Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг- берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть- приседаем,

Можем мы большими быть- встаём,

Но один никто не будет

Мотивационно-ориентировочный этап

Дети стоят в кругу. Стук в дверь.

В : Ребята, к нам пришла в гости девочка Алёнка. Давайте с ней поздороваемся. По-моему она чем-то расстроена. Что случилось?

Алёнка : Я хочу сделать сюрприз своей любимой бабушке: приготовить для нее вкусный сок. В бабушкином саду выросло так много фруктов! Но я готовить не умею и боюсь все испортить. Помогите мне, пожалуйста!

В: Ну что попробуем помочь?

А назовите мне фрукты, пожалуйста, которые вы знаете?

Где растут фрукты? (На дереве в саду)

Давайте поиграем в игру интересную «Овощи и фрукты»

Поисковый этап

А из какого фрукта мы будем делать сок, попробуйте отгадать

Загадка:

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно (апельсин)

Скажите, а какой геометрической формы апельсина. (круг)

А какой имеет цвет апельсин? (оранжевый).

Круглый и оранжевый, это апельсин.(выкладываю апельсин)

Давайте, попробуем определить, звенит апельсин или нет. (дети, сами проверяют)

А значит, он какой? (беззвучный)

Чтобы лучше, узнать апельсин давайте его, погладим. Какой на ощупь апельсин?

А теперь погладим другой фрукт яблоко. Оно какое на ощупь?

Значит апельсин шероховатый, а яблоко гладкое.

Хорошо давайте поиграем в игру «Отгадай что это?». Вы закройте глаза, а я буду подносить вам фрукт в мешочке, а вы должны будете определить его на ощупь.

Физминутка Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!!!

Разбегайтесь кто-куда.

Как вы думаете, апельсин тонет в воде или нет? (дети обсуждают этот вопрос)

Хорошо скажите мне тогда для чего надевают людям плавательный жилет, когда они идут плавать? (чтобы не утонуть)

Вы знаете, а кожура у апельсина – это то- же самое, что и жилет для человека.

Давайте попробуем, так ли это на самом деле. Защищает ли в воде кожура апельсин?

(опускаем апельсин в воду)

А теперь попробуем в воду опустить апельсин без кожуры. Что с ним произошло? Да он без спасательного жилета утонул.

Едят плоды апельсина в свежем виде, а ещё готовят из них? (джемы, мармелад, варенье, компот, желе, печенье.)

Если джем из апельсина, как можно сказать какой он? (апельсиновый)

А мармелад? А печенье? А компот?

А как называется сок из апельсинов?

Апельсиновый сок - один из самых полезных фруктовых соков, он хорошо утоляет жажду.

Наибольшее содержание витаминов обнаружено в кожуре апельсинов, даже большее, чем в мякоти. Апельсиновая кожура полезна тем, что витамины, в ней содержащиеся, способны предотвратить наступление заболевания, вызванного вирусом. Одна из самых полезных частей апельсина – это цедра. Апельсиновая кожура содержит эфирное масло, которое идет для изготовления фруктовых напитков и ещё на приготовления апельсинового масла.

А апельсин пахнет? Это и есть

Апельсиновый сок полезен и нужен всем – и здоровым, и больным: здоровые смогут сохранять своё здоровье, а больные – вернуть его, если будут употреблять сок правильно и в меру. Стакан свежевыжатого апельсинового сока покрывает суточную потребность организма взрослого человека в витамине С.

Практический этап

Я вам хочу предложить сделать из апельсина сок. Как можно приготовить апельсиновый сок? Что нужно сделать с фруктами прежде, чем их использовать? (Помыть)

Для приготовления сока следует использовать плоды спелые, здоровые, без признаков порчи. Их нужно тщательно помыть, разрезать пополам и выдавить сок, можно использовать специальное приспособление для приготовления апельсинового сока – соковыжималка. Или же отжимают сок из апельсина ручным прессом через марлю.

Вышел с апельсина я

Мне не жаль его друзья

Апельсин разрежу я на 4 дольки

Дольки дружно мы съедим

Очень вкусный апельсин

Рефлексивно-оценочный этап

Аленка: - Ребята, спасибо вам за помощь! Вы научили меня делать сок, теперь я самостоятельно дома своей бабушке приготовлю полезный сок. До свидания!

Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам больше всего запомнилось?

Я вам предлагаю сегодня дома предложить вместе с родителями сделать соки рассказать всё, что вы узнали сегодня нового.

Интеграция образовательных областей:

Цель: Через познавательно-исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи.

Задачи: Совершенствовать умения изучать окружающий мир всеми органами чувств; Закреплять знания детей о фруктах: апельсинах; Закреплять знания о цвете, геометрических фигурах; Использовать опыт для нахождения истины; Воспитывать чувство удовлетворения, радости от проделанных открытий;

Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть- приседаем, Можем мы большими быть- встаём, Но один никто не будет

С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно

Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька - для ежа, Эта долька - для стрижа, Эта долька - для утят, Эта долька - для котят, Эта долька - для бобра, А для волка - кожура. Он сердит на нас - беда!!! Разбегайтесь кто-куда

Украшенье

Спасибо за внимание!



«Фрукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

  • дать элементарные представления о фруктах; цвете фруктов;
  • развивать чувство коллективизма;
  • формировать умение раскрашивать фрукты определенного цвета.
  • формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций фрукты;
  • сюжетно - ролевая игра «Магазин фруктов»
  • физкультминутка «Апельсин».

Материалы: картина с изображением фруктовых деревьев, иллюстрация фруктов, муляжи фруктов; заготовки для аппликации (яблоки, груши, апельсины, сливы ананасы, виноград), цветные карандаши, клей, салфетки кисточки.

Ход занятия

Воспитатель иллюстрации с плодами на деревьях. Воспитатель предлагает детям рассмотреть всю иллюстрацию. Ребята на иллюстрации изображены разные деревья. Что растёт на деревьях?

Дети перечисляют (яблоки, груши, сливы)

Воспитатель: правильно, одним словом это фрукты. Фрукты растут на деревьях, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать. Давайте познакомимся с фруктами? Воспитатель поваживает иллюстрацию всех фруктов. С детьми называет по очереди это яблоко, груша, апельсин, мандарин, ананас, сливы.

Воспитатель уточняет форму и цвет фруктов. Воспитатель предлагает раскрасить фрукты, но перед тем как начать раскрашивать фрукты, проведем небольшую физкультминутку.

Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Апельсин».

Апельсин
Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин - пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)
Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.)
А для волка... кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

Игра называется «Собираем урожай»

На полу разные фрукты, ваша задача собрать все фрукты положить в корзинку. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы ребята все собрали и все справились!

Ребята, а какие фрукты мы будем раскрашивать?

Дети (яблоки и апельсины, мандарины, виноград)

А какое яблоко? (круглое, сочное, красное)

А какой апельсин? (круглый, сочный, оранжевый)

А какой виноград (круглый, сочный, зеленый)

Дети раскрашивают заготовки фруктов определенного цвета и клеят на большое блюдце.

В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными фруктами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо фрукты нам любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Воспитатель предлагает помыть руки. Дети садятся на свои места. Воспитатель раздает яблоки. Дети едят яблоки и все вместе делают выводы, что фрукты полезные для здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?

Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....

"Что за фрукт?" (презнтация - фрукты)

в этой презентации с помощью загадок дети знакомятся с фруктами,(кто раньше их не знал), пополняют словарный запас. отгадки появляються в виде картинок....

В конспекте представлены Технологии педагогической деятельности, Предшествующая работа (до завтрака) с использованием презентации на тему "Фрукты". Презентация к предшествующей работе...

mob_info